105484, Москва, 16-я Парковая 26 к2
Газовые смеси любого состава
Освидетельствование оборудования
Транспортные услуги
Сервис, ремонт
☎ 8 (495)468 45 36
🖂 mail@monitoring-ooo.ru
Сжатый воздух — это воздух, находящийся под давлением, превышающим атмосферное давление. Сжатый воздух является важной средой для передачи энергии в промышленных процессах и используется для электроинструментов, таких как пневматические молотки, дрели, гаечные ключи и другие, а также для распыления краски, для управления пневматическими баллонами для автоматизации, а также может использоваться для приведения в движение транспортных средств. Тормоза, приводимые в действие сжатым воздухом, сделали большие железнодорожные составы более безопасными и эффективными в эксплуатации. Пневматические тормоза также встречаются на больших транспортных средствах.
Сжатый воздух используется в качестве газа для дыхания подводными водолазами. Он может доставляться дайвером в баллоне для дайвинга под высоким давлением или подаваться с поверхности под более низким давлением по воздуховоду или пуповине дайвера. Аналогичные устройства используются в дыхательных аппаратах, используемых пожарными, горноспасателями и промышленными работниками во взрывоопасных средах.
В Европе 10 процентов всего промышленного потребления электроэнергии идет на производство сжатого воздуха, что составляет 80 тераватт—часов потребления в год.
Промышленное использование сжатого воздуха по трубопроводу для передачи электроэнергии было разработано в середине 19 века; в отличие от пара, сжатый воздух можно было передавать по трубопроводу на большие расстояния без потери давления из-за конденсации. Первое крупное применение сжатого воздуха было при бурении туннеля Мон-Сени в Италии и Франции в 1861 году, когда установка сжатого воздуха мощностью 600 кПа (87 фунтов на квадратный дюйм) обеспечивала питание пневматических дрелей, значительно повышая производительность по сравнению с предыдущими ручными методами бурения. Дрели со сжатым воздухом применялись на шахтах в Соединенных Штатах в 1870-х годах. Джордж Вестингауз изобрел пневматические тормоза для поездов, начиная с 1869 года; эти тормоза значительно повысили безопасность железнодорожных перевозок. В 19 веке в Париже была установлена система труб для муниципального распределения сжатого воздуха для силовых машин и для работы генераторов для освещения. Ранние воздушные компрессоры приводились в действие паром, но в определенных местах тромп мог напрямую получать сжатый воздух от силы падающей воды.